В начале занятия повторили все дни творения, изученные ранее. Помогало нам в этом пособие «Цветок творения». А для того, чтобы узнать о чем будем говорить сегодня, ребятам нужно было отгадать загадку.
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть – не мигаю,
Крылья есть – не летаю.
О ком же идет речь? «И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её….И был вечер, и было утро: день пятый» (книга Бытие 1:20–23).
Какие же бывают рыбы? «Большие, маленькие, красивые, золотые, кусачие,вкусные ,злые,плоские,страшные, морские,речные, в аквариуме», -вот как описали рыб дети. Стали вспоминать названия рыб,знают немало. А после беседы приступили к творческой части. Два варианта было предложено , каждый выбирал сам.